Журнал | Дайджест | Июль 2020

Коментар до матеріалу

Ш

Шабловская Анна Михайловна

on 17 липня 2020, 16:58

У меня есть вопрос педагогического характера к Евгению Олеговичу, который я себе задавала годами, пока рос сын. Очень интересен был бы Ваш комментарий. Я разрешала сыну есть сладости, только если он нормально поел. Иначе ребенок просто перешел бы на питание одними конфетами. Но у меня возникла проблема - сын старался съесть еду, даже если не был голодным, ради того, чтобы получить сладкое. Я есть его никогда не заставляла, но не отбирать же тарелку, если я понимаю, что он не голоден, но все равно настаивает, что хочет есть?

Евгений Комаровский

on 23 липня 2020, 17:39

Намного правильнее предлагать сладости не после еды, а после активных физических нагрузок. Если сладкое ухудшает аппетит и приводит к лишнему весу — ограничивать. Если употребление сладкого никакими негативными последствиями не заканчивается — можно продолжать. Ваша ошибка в том, что надо было просто прекратить столь строго установленную взаимосвязь после того, как увидели, что ребенок ест через "не хочу", чтобы пллучить конфеты. В целом я, еще раз подчеркну, спокойно отношусь к сладостям при условии, что у ребенка нет кариеса и большой-пребольшой попы, а уровень физических нагрузок соответствует возрасту и потребляемым килокалориям.

Ш

Шабловская Анна Михайловна

Евгений Комаровский on 11 серпня 2020, 12:28

Спасибо!

С

Селиванов Максим Юрьевич

on 14 серпня 2020, 12:37

Ну наконец то мой сын получит ещё немного детства. Ограничение сладкого последнее время превратилось в фетиш какой то. Жена даже мёд записала во вредные продукты. Всё,сынок, свои три ложки мёда в день ты теперь будешь есть :) И одну конфету.