Вакцины от ковида

Комментарий к материалу

Я

Яна Юнова

07 мая 2021, 06:00

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу побочек после вакцинации. После второй прививки Модерной на следующий день у меня была повышена температура 38,3, и я спала большую часть дня, много пила воды и напитков с электролитами. через сутки температуры больше не было, но появилась пульсирующая головная боль, и длилась 3 дня. Эта головная боль была очень сильной, и проявлялась при любом движении, наклоне, чихе, и т.п. Я уже не могла терпеть и несколько раз приняла ибупрофен. Вопрос - это типичные последствия? Или стоило обратиться к врачу? Уже прошло две недели и все в порядке, юолей больше нет. Или что это вообще могло быть? Благодарю

В

Врач Ольга Георгиевна (Ассистент Еок)

07 мая 2021, 12:14

Добрый день. Такая симптоматика возможна. Если прием ибупрофена помог купировать данное состояние - хорошо. Если нет - целесообразно было бы показаться на прием очному врачу.