Запись от 26 мая

Комментарий к вопрос/ответу

A

Здравствуйте, доктор!
Ребёнку 7 лет, атопический дерматит, особенно обострившийся в последние 2 года. Периодические курсы стероидных кремов и постоянное использование эмолентов устойчивого эффекта не дают. Как быть? Означает ли это, что до подросткового возраста ничего сделать не получится? Заранее большое спасибо

В

Врач Ольга Георгиевна (Ассистент Еок)

14 июня 2021, 09:54

Добрый день.
Эмоленты Вы должны использовать постоянно.
Чтобы до конца разобраться в данном вопросе рекомендую Вам посмотреть видео "Атопический дерматит" https://youtu.be/G7ercYVLZH0 , а также видео "ШДК: 10 правил лечения атопического дерматита" https://youtu.be/X04oR7BeAec

В

Врач Ольга Георгиевна (Ассистент Еок)

14 июня 2021, 09:59

Также ознакомьтесь со статьей Евгения Олеговича "Аллергический дерматит" https://komarovskiy.net/articles/allergicheskij-dermatit.html
Исчерпывающую информацию по данной теме Вы найдете в Навигаторе сайта https://komarovskiy.net/navigator/allergicheskij-dermatit-nav.html